Часто задаваемые вопросы

  • Копия свидетельства о рождении ребёнка
  • Копия паспорта одного из родителей
  • Медицинская карта по форме 026/у
  • Справка с места жительства

Режим работы детского сада: пн. — пт. 7:00—17:30

Детский сад не работает в субботу и воскресенье, а также в официальные праздничные дни

Прогулка не проводится при температуре ниже —15°С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет. Дети 5—7 лет не гуляют при температуре ниже —20°С и скорости ветра более 15 м/с.

СанПиН 2.4.1.3049-13

Если ребёнок не ходил в детский сад более 3 рабочих дней, то необходимо принести справку от врача. 

В нашем детском саду спортивная форма нужна только в дни здоровья, которые проводятся в январе-феврале.

Детям разрешается приносить в детский сад свои игрушки, но воспитатель не несёт ответственности за их сохранность. Игрушки должны быть чистыми.

нет

В первый день ребенок в течение часа находится вместе с мамой в группе детского сада. На следующий день ребенок самостоятельно пребывает в ОУ в течение 2 часов.
Самые необходимые вещи, которые родители (законные представители) считают удобными и уместными для малыша.
До 1,6 лет дети могут спать 2 раза днем, потом постепенно переходят на 1 сон. Спят в пижамах или в своей одежде. Воспитатели создают спокойную обстановку для детей.
Используются разнообразные формы: консультации, беседы, собрания, онлайн-памятки, видеопросмотры деятельности детей и т.п.
Временное нарушение сна (нормализуется в течение 7-10 дней) ;
Не растягивайте прощание. Когда уходите и оставляете ребенка в саду, то делайте это быстро и легко. Не показывайте ваших переживаний, потому что дети очень четко чувствуют эмоции родителей. Если вы все такие не можете скрыть своего волнения, то поручите отвести ребенка в сад кому-то другому, бабушке или папе, например
Не меняйте режим детского сада на время выходных.

Режим дня гибкий, однако неизменными остаются время для приема пищи, интервалы между приемами пищи, обеспечение необходимой длительности суточного сна, время отхода ко сну; проведение ежедневной прогулки.

Малые формы фольклора. «Как у нашего кота...», «Киска, киска, киска, брысь!..», «Курочка», «Наши уточки с утра...», «Еду-еду к бабе, к деду...», «Большие ноги...», «Пальчик-мальчик...», «Петушок, петушок...», «Пошел кот под мосток...», «Радуга-дуга...».

Русские народные сказки. «Козлятки и волк» (обраб. К.Д. Ушинского), «Колобок» (обраб. К.Д. Ушинского), «Золотое яичко» (обраб. К.Д. Ушинского), «Маша и медведь» (обраб. М.А. Булатова), «Репка» (обраб. К.Д. Ушинского), «Теремок» (обраб. М.А. Булатова).

Поэзия. Александрова З.Н. «Прятки», «Топотушки», Барто A.JI. «Бычок», «Мячик», «Слон», «Мишка», «Грузовик», «Лошадка», «Кораблик», «Самолет» (из цикла «Игрушки»), «Кто как кричит», «Птичка», Берестов В.Д. «Курица с цыплятами», Благинина Е.А. «Аленушка», Жуковский В.А. «Птичка», Ивенсен М.И. «Поглядите, зайка плачет», Клокова М. «Мой конь», «Гоп-гоп», Лагздынь Г.Р. «Зайка, зайка, попляши!», Маршак С.Я. «Слон», «Тигренок», «Совята» (из цикла «Детки в клетке»), Орлова А. «Пальчики-мальчики», Стрельникова К. «Кряк-кряк», Токмакова И.П. «Баиньки», Усачев А. «Рукавичка».

Проза. Александрова З.Н. «Хрюшка и Чушка», Б.Ф. «Маша и Миша», Пантелеев Л. «Как поросенок говорить научился», Сутеев В.Г. «Цыпленок и утенок», Чарушин Е.И. «Курочка» (из цикла «Большие и маленькие»), Чуковский К.И. «Цыпленок»
Пространственная организация среды в группах для детей от 1-3 лет рассчитана на возможность достаточно широких, хорошо просматриваемых переходов от опоры до опоры. В группах для детей предусмотрен: манеж (мягкая зона с опорой для ходьбы и лежания); дидактический стол; шарнирное устройство для подвешивания крупных игрушек, цветных ленточек, колокольчика, карусели и т.п., развивающее координацию и устойчивость в пространстве; невысокие овальные воротца (можно поролоновые модули).
 МКДОУ д/с «Улыбка» г. Слободского использует символику и атрибуты, отражающие особенности дошкольного учреждения и его традиции, в оформлении помещений в повседневной жизни и в дни торжеств. При выборе символов и атрибутики руководствуются их доступностью, безопасностью используемых материалов, привлекательностью содержания для обучающихся

Имидж МКДОУ д/с «Улыбка» г. Слободского – эмоционально окрашенный образ учреждения, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определённой направленности на конкретные группы социума. Каждый работник рассматривается как «лицо» учреждения, по которому судят об Учреждении в целом. Каждый член коллектива имеет свой профессиональный имидж, и в то же время всех – и руководителей, и педагогов, и младший обслуживающий персонал – объединяет общий имидж: внешний вид, культура общения, интеллект, приветливая улыбка, привлекательность манер поведения, гордость за своё учреждение и воспитанников.

Оформление стендов, выставок

Рассматривание картин

Пение песен

Экспериментирование с изобразительными материалами

Создание совместных творческих работ

Воспитывать у детей раннего дошкольного возраста чувство любви и привязанности к малой родине, родному дому, проявлением на этой основе ценностных идеалов, гуманных чувств, нравственных отношений к окружающему миру и сверстникам.

Использовать знания о родном крае в игровой деятельности.

Вызывать интерес и уважительное отношение к культуре и традициям Вятки, стремление сохранять национальные ценности.

Формирование сенсорного опыта у детей раннего возраста в процессе игровой деятельности.

Обеспечение эмоционального благополучия детей раннего возраста посредством коммуникативных игр.

Формирование предметных действий у детей раннего возраста в процессе игровой деятельности.

Поддержание и развитие положительного отношения ребёнка к себе во время адаптации к ОУ

Игры-эксперименты с предметами как средство становления любознательности ребенка

Развитие двигательной активности в процессе игр подвижного характера.

Использование театральных игр как средство формирования о хороших и плохих поступках у детей раннего возраста.

Приемы и методы расширения активного словаря детей раннего возраста.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста

Приобщение детей раннего возраста к  изобразительной деятельности

Игры-занятия с предметными и сюжетными картинками как средство формирования активной речи.

Выработать навык концентрации внимания к приему пищи, тщательному пережёвыванию пищи, неспешности в еде, аккуратности.
Выработать навык культуры питания – потребности принимать пищу за чистым столом, из чистой посуды, не есть пищу, упавшую на пол, не отвлекаться и не разговаривать во время приема пищи, не кушать на ходу, убирать стол за собой, мыть посуду
Выработать навык здорового пищевого поведения – принимать пищу не реже 4-х раз в день:
Каждый день есть фрукты и овощи, пить молоко; уметь отличать здоровые продукты (фрукты, овощи, молоко) от пустых продуктов (конфеты, чипсы; колбасы), научиться рассказывать родителям чем кормили в детском саду, что понравилось, а что нет.

Психогимнастика

Артикуляционная

Зрительная

Физкультминутки

Динамические паузы

Расслабляющая гимнастика

Гимнастика с элементами подвижных игр

По образовательной программе, разработанной в соответствии с ФОП ДО.

• Сам по себе кризис 3 лет является естественным явлением. Насколько быстро и благополучно он минует, зависит от поведения взрослых.

• Конфликты по разным поводам в данный возрастной период неизбежны.

• Если в столкновениях со взрослыми всегда побеждает ребенок, он начинает переоценивать себя и свои возможности.

• Если сильная воля родителей во всем подавляет развивающуюся волю малыша, можно получить невротика.

• Больше всего дети в кризисный период нуждаются в поддержке, понимании и терпении любящих взрослых.

• Если родители поощряют желание ребенка самостоятельно принимать решения и предоставляют ему возможность свободного выбора, он быстрее начинает вести себя более ответственно.

• Терпение не означает вседозволенности, а поддержка — беспрерывного восхваления любых детских проявлений.

• Следует помнить правила использования слова «нельзя»: запретов должно быть немного, чтобы у ребенка оставалась возможность выбора форм поведения и развития функции самоконтроля; запреты должны быть согласованы между всеми членами семьи (маме и папе нужно выступать единым фронтом, не внося сумятицу в сознание ребенка); запреты нужно высказывать доброжелательно, но твердо, не позволяя ребенку использовать шантаж для достижения своих целей (лучше всего это сделать, переключив внимание ребенка на что-нибудь другое).

• Успешно преодолев кризис 3 лет, ребенок становится относительно независимым от окружающей его среды.

Не нашли нужную информацию?

Задайте вопрос заведующему детского сада

Написать сообщение
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie